Часто задаваемые вопросы

Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. Мой знакомый/родственник может получить оплаченные билеты вместо меня? Где я могу получить билеты?

Заказ, предварительно оплаченный банковской картой, может быть доставлен курьером или выдан в кассе не только приобретателю заказа/билетов – владельцу банковской карты, но и любому иному лицу; в этом случае предъявление паспорта для удостоверения личности получателя билета не является обязательным, достаточно указать номер оплаченного заказа


Оплаченные по безналичному расчету билеты можно получить в следующих кассах:

  • Волгоград, пр. Университетский, 107 (вход Волга, 1 этаж) -ТРЦ Акварель (фирменная касса KASSIR.RU)
  • Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 54Б (1 этаж, у входа в "Карусель") –ТРК Европа Сити Молл (фирменная касса KASSIR.RU)
  • Волгоград, ул.Рабоче-Крестьянская, 9Б (1 этаж) –ТЦ Ворошиловский (фирменная касса KASSIR.RU)

На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.


Являются ли билеты именными?

Нет, билеты не именные.


Сколько стоит доставка?

  • 150 рублей - по Волгограду (Кроме Кировского и Красноармейского р-на)
  • 250 рублей - по Волжскому, Кировскому, Красноармейскому району, поселок Аэропорт, рабочий поселок Городище, пос. М. Горького
  • 400 рублей - срочная доставка

Срочная доставка осуществляется в будние дни по Волгограду и Волжскому с 10:00 до 19:00 в течение дня заказа! 


Осуществляется ли доставка в другие города?

Да, доставка осуществляется так же по г. Волжскому.


За что берется сервисный сбор?

Компания "Kassir.ru" является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%. Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:

  • услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
  • возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
  • возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
  • гарантированное информирование операторами Call-центра компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

Есть ли возможность вернуть купленные билеты по собственному желанию?

Да, такая возможность предоставляется. К возврату принимаются только билеты, купленные в компании Kassir.ru при возврате билетов необходимо предъявить билеты, кассовый чек либо квитанцию на оплату билетов. Возврат денежных средств осуществляется, если не оговорено иначе, в бухгалтерии Kassir.ru, по адресу: 

Волгоград, ул. Калинина, 2А, Тел.: 8-8442-33-55-55 , четверг 17-00 - 18-00, возврат билетов, приобретенных с сайтов других регионов, производится только после официального разрешения Регионального отделения Kassir.ru (на мероприятия проходящие в г. Москва, билет возможно вернуть только в течении 14 дней с момента покупки).


Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

Согласно Публичной оферте ООО "КАССИР.РУ Волгоград" возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.


Есть ли в компании Kassir.ru касса, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Да, это адреса касс можете посмотреть в разделе "Кассы".


Я оформил несколько заказов. Мне нужна доставка. При оформлении заказа в каждом из них стоит сумма доставки 300 рублей. Нужно будет платить стоимость доставки за каждый заказ?

Если в каждом заказе выбраны одинаковые дата, время и адрес, доставка оплачивается один раз. Стоимость доставки не зависит от количества заказов и билетов в них.


Я забронировал билет на сайте. Сколько держится бронь?

Бронь держится 24 часа с момента бронирования. Не имеет значения, сделали ли вы это самостоятельно, или же с помощью оператора Call-центра.

Наверх