12 Стульев. Мюзикл

12 Стульев. Мюзикл

Мюзикл "12 стульев" в Волгоградском Музыкальном Театре!

Сюжет, знакомый каждому по страницам произведения Ильфа и Петрова, экранизировался и даже форму мюзикла приобретал не раз. Постановщики Волгоградского музыкального театра обратились к материалу композитора Игоря Зубкова и автору либретто и стихов Александра Вулых. Любимые всеми колоритные персонажи, увлекательный сюжет, тонкий юмор, талантливо стилизованная под советскую эстраду музыка, – все это в сплетении – мюзикл в лучших традициях Бродвея.

«Приятно отметить, что пьеса, по которой создан спектакль, настолько же остроумна и буквально пропитана юмором, автор либретто использует любимые цитаты. Очень интересен музыкальный материал, каждый номер обладает яркой индивидуальностью, мелодии не похожи одна на другую, легко ложатся на слух, благодаря этому, работать над хореографией было легко и приятно, – говорит главный балетмейстер театра Елена Щербакова, – поэтому и номера получились соответствующие, к каждому из них подобрано свое решение. Артисты балета молниеносно меняют образы и костюмы». Костюмов, кстати, подготовлено к премьере более 200, что тоже является своеобразным рекордом, их автор – главный художник театра Ирина Елистратова: – «Мы позволили себе бытовую сатирическую композицию, как в сценографии, так и в костюмном комплекте, самым близким источником вдохновения стали агитационные плакаты и карикатуры 30-х годов». В спектакле много массовых картин: «Демонстрация», «Москва», «Пятигорск», «Общежитие», «Сцена на корабле» и многие другие. Зрителю, возможно, покажется, что эта постановка одна из «самых многолюдных», но это, скорее, высокое мастерство и применение различных театральных приемов. Что же касается хора, то здесь справедливо надо заметить, что театр действительно приобрел новые голоса, для некоторых артистов хора это первая премьерная работа. Нескольким из них, режиссер-постановщик, главный режиссер заслуженный артист России Александр Кутявин, дал небольшие роли. «Если говорить об особенностях нашей работы, – поделилась главный хормейстер, заслуженная артистка России Татьяна Кузнецова, – то, помимо большого количества образов у артистов хора, эта постановка отличительна наличием вокальных номеров, исполняемых в разных жанрах: советская массовая песня, танцевальные ритмы фокстрота, городской романс…»

Одним словом, режиссер, завышая планку, повышает и сложность работы театрального закулисья, – все для того, что бы публике нравилось! «Эффектно!» – сказал бы сам Остап Бендер.

Мюзикл в двух действиях (с одним антрактом).

Показать полное описание Свернуть описание
Наверх